ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
-
Как правильно определить размер
Встаньте на лист бумаги так, чтобы пятка под прямым углом упиралась в стену. Измерьте длину стопы от кончика большого пальца до края пятки, а затем прибавьте к результату 2 мм. Полученное значение Вы можете дальше использовать при выборе в таблице размеров.:
Помните, что обувь должна лежать по ноге - оптимальным расстоянием между ногой и поверхностью обуви ортопедами считается 7 мм.
-
Как сделать заказ
На нашем сайте Вы можете оформить покупку несколькими способами:
- Находясь на странице товара, нажмите кнопку "Беру". Выбрав все необходимые товары, можете переходить в раздел "Корзина" (правый верхний угол страницы). Там у Вас появится возможность выбрать количество необходимого товара или удалить ненужные наименования. Не волнуйтесь - сумма покупки пересчитается автоматически. Если хотите вернуться к выбору товаров, то просто нажмите "Назад в каталог". Как только Вы будете уверены, что выбрали все желаемые товары, то можете нажимать "Оформить заказ". Далее Вам нужно будет ввести свои данные, а также выбрать способ оплаты и доставки. Если Вы часто совершаете покупки в нашем магазине, то можете воспользоваться вкладкой "Постоянный клиент", где все контактные данные уже заполнены. Мы храним ваши данные на сохранном сервере, не передаём их третьим лицам и используем только для обработки заказов.
- Альтернативно Вы можете связаться с нашими менеджерами, воспользовавшись одним из указанных номеров, и оформить заказ по телефону.
- Также у Вас есть возможность заказать товар через чат на сайте. Для этого Вам понадобится нажать кнопку "Помощь онлайн" в правом нижнем углу экрана, после чего наш онлайн-консультант с радостью ответит на все интересующие Вас вопросы и поможет оформить вашу покупку.
- Вы также можете написать письмо на наш электронный адрес support@lookgood.com.ua. В письме Вы должны будете указать название желаемого товара, его код, а также ваши контактные данные.
-
Наличие товара
Наличие или отсутствие товара всегда указывается справа от цены товара.
-
Оплата
Из доступных вариантов оплаты можно выбрать:
- Оплату наложенным платёжом (оплата на почте при получении товара)*. Услуга доступна при минимальной предоплате от 100 гривен.
- Оплата на расчетный счет в банке по реквизитам.
- Оплата онлайн банковской картой Visa или Mastercard с помощью сервиса LiqPay.
- Оплата на карту Приват банка.
*В случае выбора оплаты при получении, следует учитывать необходимость оплаты услуги наложенного платежа (2% + 20 гривен от стоимости вашего заказа).
-
Доставка
Вы можете выбрать тот способ, который будет удобен Вам более всего.
-
Доставка Новой Почтой
Срок доставки - 1-3 рабочих дней (3-5 рабочих дней в условиях распродаж).
Стоимость доставки - от 50 гривен, бесплатно при заказе от 1500 гривен.
Выбирая доставку через Новую Почту, вы должны будете оформлять каждую пару обуви отдельным заказом. При получении товара в отделении вы можете примерить и оплатить именно ту пару, которая подошла (плата за доставку и примерку не взимается в случае, если Вам не подошла ни одна пара). При заказе через Новую Почту вы получаете индивидуальный номер посылки, и имеете возможность отслеживать статус посылки. Важно помнить, что стоимость товара оплачивается совокупно со стоимостью доставки. При получении товара в обязательном порядке проверяйте товар на месте на предмет целостности. Также помните, что ваша посылка будет храниться в отделении в течение 4 дней и на 5-ый она будет возвращена отправителю.
-
Доставка курьером Новой Почты
Срок доставки - 1-3 рабочих дней (3-5 рабочих дней в условиях распродаж).
Стоимость доставки - варьируется в зависимости от дальности, в среднем составляет от 100 гривен.
Выбирая доставку курьером, вы должны будете оформлять каждую пару обуви отдельным заказом. При получении посылки внимательно осмотрите товары (без примерки) и оплатите только тот, который Вам подошёл. В том случае, если не подошёл товар, вы оставляете его курьеру.
-
Доставка Новой Почтой
-
Доставка в другие страны
В данный момент доставка осуществляется только по территории Украины.
-
Гарантия и возврат
В первую очередь нужно помнить, что товар в нашем магазине подлежит возврату в течение 14 календарных дней после получения. Для начала нужно будет прислать нам на электронный адрес заявление на возврат товара с указанием причины, почему товар не подошел, а также фото вашего паспорта (только первая страница) или идентификационного кода. Также обязательно укажите номер заказа. Далее следует с максимальной аккуратностью упаковать товар в полной комплектации в оригинальную упаковку, в которой он был получен. Затем следует обратиться в ближайшее отделение Новой Почты и отправить нам товар вместе с заполненными документами на возврат (соответствующая инструкция будет выслана на электронный адрес).
Случаи в которых мы не сможем осуществить возврат товара:
- Если истёк указанный срок возврата (14 дней)
- Если товар не укомплектован должным образом (отсутствует оригинальная упаковка или важные детали комплектации)
- Если товар уже явно был в использовании
- Если отсутствует заявление на возврат товара, где была бы указана причина возврата товара
-
Конфиденциальность
На сайте Lookgood.com.ua мы гарантируем нашим клиентам полную конфиденциальность. Вся информация, которую Вы нам предоставляете, используется сугубо для обработки заказов и никогда не передаётся третьим лицам. Благодаря https-шифрованию, мы гарантируем полную сохранность ваших данных.