toggle menu
10:00 - 20:00 ПН-ПТ
toggle menu
  • Cart

    Список желаний пуст

    Добавляйте товары в список желаний

  • 0 Беру
    Cart

    Ваша корзина пуста

    Добавляйте понравившиеся товары в корзину

Возврат

Мы стремимся предоставить самые лучшие товары и наиболее качественный сервис. Но всегда есть шанс, что по определённой причине обувь не подошла и Вы хотите её вернуть. Что же делать в таком случае?

В первую очередь нужно помнить, что товар в нашем магазине подлежит возврату в течение 14 календарных дней после получения. Для начала нужно будет прислать нам на электронный адрес заявление на возврат товара с указанием причины, почему товар не подошел, а также фото вашего паспорта (только первая страница) или идентификационного кода. Также обязательно укажите номер заказа. Далее следует с максимальной аккуратностью упаковать товар в полной комплектации в оригинальную упаковку, в которой он был получен. Затем следует обратиться в ближайшее отделение Новой Почты и отправить нам товар вместе с заполненными документами на возврат (соответствующая инструкция будет выслана на электронный адрес).

Случаи в которых мы не сможем осуществить возврат товара:

  • Если истёк указанный срок возврата (14 дней)
  • Если товар не укомплектован должным образом (отсутствует оригинальная упаковка или важные детали комплектации)
  • Если товар уже явно был в использовании
  • Если отсутствует заявление на возврат товара, где была бы указана причина возврата товара

За дополнительной информацией Вы всегда можете обратиться по телефону +38 (050) 487-71-10

10% скидка для членов клуба

Фиксированная скидка на весь ассортимент, дополнительные акции и персональные предложения

Спасибо!

После утверждения – получите уведомление на почтовый адрес указанный в форме.
товар добавлен в корзину
товар добавлен в корзину
Продолжить покупки В корзину
товар добавлен в избранное