Возврат
Мы стремимся предоставить самые лучшие товары и наиболее качественный сервис. Но всегда есть шанс, что по определённой причине обувь не подошла и Вы хотите её вернуть. Что же делать в таком случае?
В первую очередь нужно помнить, что товар в нашем магазине подлежит возврату в течение 14 календарных дней после получения. Для начала нужно будет прислать нам на электронный адрес заявление на возврат товара с указанием причины, почему товар не подошел, а также фото вашего паспорта (только первая страница) или идентификационного кода. Также обязательно укажите номер заказа. Далее следует с максимальной аккуратностью упаковать товар в полной комплектации в оригинальную упаковку, в которой он был получен. Затем следует обратиться в ближайшее отделение Новой Почты и отправить нам товар вместе с заполненными документами на возврат (соответствующая инструкция будет выслана на электронный адрес).
Случаи в которых мы не сможем осуществить возврат товара:
- Если истёк указанный срок возврата (14 дней)
- Если товар не укомплектован должным образом (отсутствует оригинальная упаковка или важные детали комплектации)
- Если товар уже явно был в использовании
- Если отсутствует заявление на возврат товара, где была бы указана причина возврата товара
За дополнительной информацией Вы всегда можете обратиться по телефону +38 (050) 487-71-10